Эту статью вы можете обсудить на нашем
Принимая в работу заказ на создание бизнес-портрета, обеспечьте для себя запас времени. Учитывая, что все руководители — люди занятые, договаривайтесь о времени съемки заранее и в первый же визит объясните клиенту, что достойный результат получить за полчаса нереально. Если не найдете понимания, то лучше откажитесь от работы вся ответственность за неудачные фотоснимки в любом случае будет лежать на вас.
В основном бизнес-портреты заказывают мужчины, и это несколько облегчает задачу. К деловому портрету лучше всего подходит яркий, резкий свет, минимум деталей в кадре. Если предполагается несколько снимков, то отрепетируйте возможные варианты: прямой взгляд в камеру, разговор по телефону, работа с бумагами и т. п. Всегда выигрышно выглядят снимки, на которых руководитель не смотрит в камеру, а ведет диалог с журналистом, который остается за кадром. Следите за выражением лица и эмоциями на снимке глава корпорации или директор компании должен выглядеть как деловой человек, а не как герой любовного сериала. Обычно для мужчины-руководителя не столь важно насколько привлекательно он выглядит на фото, в основном упор делается на деловые качества, уверенность в себе и респектабельность. Если руководитель женщина, то придется подумать над тем, как скрыть недостатки внешности или хотя бы не акцентировать на них внимание. И без предварительной фотосессии и работы визажиста тут вряд ли обойтись.
Что и как снимать.
Во время фотосессии для бизнес-портрета обязательно делается несколько портретов крупным планом (лицо), поясные портреты сидя и стоя, при необходимости портрет в полный рост. Все варианты портретов обязательно нужно сделать в левом и в правом развороте. Такая разноплановость снимков связана с тем, что PR-агентства будут публиковать снимки в различных журналах, и понадобятся фотографии, подходящие для определенных ситуаций. Кроме постановочной съемки нужно будет сделать несколько кадров во время официальных мероприятий (пресс-конференций, брифингов, семинаров). Снимки, сделанные в неформальной обстановке, для делового портрета руководителя не совсем подходят.
Выбор позы для фотосъемки делового портрета.
Фотосъемка должностных лиц потребует больше времени, чем работа со всем коллективом компании. Проводится она в рабочем кабинете бизнесмена, и занимает не меньше 2-3 часов. Идеальный вариант кабинет со светлыми стенами и жалюзи, задний план с рабочей обстановкой. Если ничего такого нет, то придется в качестве фона использовать ткань или привозить свой фон. Лучше заранее осмотреть помещение, чтобы знать с какой точки снимать, где поставить штатив, а где отражатель. При съемке делового портрета необходимы соответствующие аксессуары и атрибутика. В первую очередь это предметы с корпоративной символикой вымпелы, печатная продукция, небольшие флажки на столе в общем, в кадре должна быть информация о компании, «считываемая» прямо с картинки. Проследите, чтобы на рабочем столе были только нужные предметы и идеальный порядок, а сам кабинет выглядел комфортно и в то же время официально.
Деловой портрет руководителя.
Скорее всего, в выборе места и времени для фотосъемки придется подстраиваться под рабочий график клиента или сотрудников компании. Обычно фотосессия проходит на территории заказчика в офисе, в рабочем кабинете, реже в неформальной обстановке (на корпоративе в ресторане или кафе, на улице на фоне здания компании). Офисная фотосъемка проводится в рабочее время, и ее цель показать рабочую атмосферу. Сюжет может быть самый разный от рабочего совещания до утренней разминки или какой-то постановочной сцены. Снимки делают в разных ракурсах, при постобработке кадрируют, оставляя главное и убирая ненужные детали или размывая задний фон. Если съемка проходит в неформальной обстановке, то в основном делают постановочные кадры с целью показать сплоченность коллектива. Таких снимков много не нужно, но они должны быть естественными, без намека на «режиссуру».
Выбор места для фотосъемки бизнес-портрета.
Деловой портрет или бизнес-портрет это портретная фотосъемка сотрудников, бизнесменов или «первых лиц» компании для последующего размещения в каталогах, буклетах, рекламе, на официальном сайте. На сегодняшний день бизнес-портрет самый распространенный и востребованный вид портретной съемки.
Рубрики , автор PhotoGraff - Сен 3, 2012
Как фотографировать и как выбрать фотоаппарат
Фотосъемка делового портрета | Уроки фотографии
Комментариев нет:
Отправить комментарий